Отечество в изгнании

Отечество в изгнании
Текущее время: 19-05-2024, 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское наследие.
СообщениеДобавлено: 19-07-2014, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-11-2011, 16:04
Сообщения: 1594
Муза писал(а):
Старик, может Вы знаете, есть ли какие-то правила относительно полетов гражданских самолетов над зоной боевых действий?


При полетах воздушных судов по воздушным трассам в пределах территории, включая районы аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, ответственность за организацию воздушного движения и его безопасность возложена на государство по территории которой осуществляет движение воздушное судно.

Следовательно, государственными органами ОВД(организация воздушного движения) данного государства - обеспечивается:

- назначение безопасного эшелона полета; (высота, скорость(зависит от типа(марки) аэроплана), курс)

- установление интервалов эшелонирования; (эшелонирование - общий термин, означающий вертикальное, продольное или боковое рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы;)

- контроль за выдерживанием летными экипажами воздушных судов установленных (заданных диспетчером) маршрутов полета, схем выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку, стандартных маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации;

- предоставление летным экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеорологической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых для выполнения полета);


Вот те основные правила, которые должно соблюдать и обеспечить государство давшее свое добро экипажу, через свои районные центры воздушного движения, на пролет воздушного судна по своей территории.
Маршрут полета воздушного судна задается диспетчером центра ОВД, согласно заявленного экипажем данного судна расписания.

P.S.

К чему выше написанное, а к тому, что государство должно само определять степень безопасности маршрута полета воздушных судов при пролете через её территорию, а так же согласно международной конвенции по производству полетов обеспечивать безопасный пролет по своей территории посредством деятельности диспетчерских и других служб предназначенных для обеспечения воздушного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское наследие.
СообщениеДобавлено: 19-07-2014, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2011, 12:41
Сообщения: 665
О! Спасибо. :o
А можно как-то узнать, другие рейсы над этой территорией летают?

_________________
Никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское наследие.
СообщениеДобавлено: 05-08-2014, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-11-2011, 16:04
Сообщения: 1594
Актуально!

Вопрос, а при чем здесь большевики?



Из книги К И. Глобачев Правда о русской революции: Воспоминания бывшего начальника Петроградского охранного отделения. (Из собрания Бахметевского архива).

Центральный военно-промышленный комитет создался в 1915 г. по инициативе А. И. Гучкова как орган, долженствовавший оказать крупную помощь нашей армии в деле снабжения ее боевым снаряжением. Такова была официальная задача Комитета . . .

Но настоящие, скрытые цели этой, возникшей при таких условиях организации, далеко не были так благородны и патриотичны. Комитет, созданный по мысли Гучкова и его товарища Коновалова и набранный из лиц, принадлежавших главным образом к оппозиционным и противоправительственным партиям, естественно, смотрел на это новое дело как на использование его в чисто политических целях. Комитет являлся, так сказать, той легальной возможностью, где можно было совершенно забронированно вести разрушительную работу для расшатывания государственных устоев, создать до известной степени один из революционных центров и обрабатывать через своих агентов общество и армию в нужном для себя политическом смысле.


Из указанного доклада видно, что предреволюционный хаос в Российской империи организовывали не большевики, а так называемая элита Российской империи, с совершенно другой идеологией, отличной от идеологии большевизма.

Из http://istmat.info/node/22116

Доклад начальника Петроградского охранного отделения - оценка ситуации в cтолице Российской империи в начале февраля 1917 г.
При сем имею честь представить Вашему Превосходительству нижеследующий, вновь добытый от секретной агентуры вверенного мне Отделения, осведомительный материал по вопросу о положении продовольственного дела в столице.

Приложение: записка на 10-ти полулистах.

Генерал-майор Глобачев

Выдержка из доклада:




. . . Один из коммерсантов, читая доклад о положении русской промышленности и торговли за время войны, указал, что в 40 из 50 разобранных им отраслей промышленности совершенно не участвует русский капитал и русские люди терпятся только на второстепенных ролях; в десяти же других русский капитал выражен почти исключительно еврейскими фамилиями. Получается странная картина, глубоко возмущающая русских людей, но совершенно не интересующая, по-видимому, соответствующие инстанции администрации, в Петрограде нельзя купить никакого сырья в магазинах и складах солидных фирм, ведущих торговлю свыше 100 лет и ныне ликвидирующих из-за отсутствия торговли дело; но достаточно взять задние страницы газет или пойти по одному из известных заинтересованному петроградскому обывателю адресов, чтобы узнать, что вы все нужное можете получить у такого-то представителя «русско-американской», «русско-шведской» или «английской компании», или же просто у японца-комиссионера, проникающего всюду, куда русскому закрыт вход.

Подобное положение в минуты, когда «патриотизм так дорог и нужен во всех слоях общества», наносит этому патриотизму самые чувствительные раны, и приходится большинству населения повторять вслед за немецкими агентами: «попался русский медведь на выучку англичанину».

. . .

Экономическое разорение, вызванное недостатком и дороговизной рук, усиливается с каждым днем: тщетно Петроградские ремесленники и фабриканты обращаются в соответствующие высшие инстанции и в разные комитеты с просьбами о разрешении подвоза сырья, помощи им реальной пока не оказано и предприятия их продолжают закрываться или переходить в руки шведских, английских, японских и др. иностранных подданных, умеющих покупать сырье за границей и «таинственными путями» доставлять его в Петроград.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сталинское наследие.
СообщениеДобавлено: 08-08-2014, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2011, 12:41
Сообщения: 665
Таки истребитель сбил, говорят малайцы ссылаясь на независимых немецких и американских экспертов и, похоже, истребитель был сбит тоже

_________________
Никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB